среда, 11 декабря 2013 г.




Урок на природе в Ботаническом саду
Учитель: Я.В.Омсарашвили
2
3
кл.116 общественная школа
Задачи урока:
1.Формировать представления о ботаническом саде как просветительском и научном учреждении;
2.Познакомить с некоторыми растениями ботанического сада;
3.Развивать творческие способности детей.
Планируемые достижения:
1.Понять цели организации ботанических садов, их значимость для человека;
2.Научиться любоваться образцами садово-парковых ландшафтов, уникальными растениями;
3.Усвоить правила поведения в ботаническом саду.
Оборудование : урок на природе в Ботаническом саду, презентация
«Я в ботаническом саду» (ученик), презентация «Ботанический сад» (учитель),интернет.
Предварительная работа: посетить ботанический сад, подготовить выступление о некоторых растениях сада.
Ход урока
Вот уже несколько уроков мы говорим о природе в городе.1.Какие растения мы можем видеть в городе ,какие бывают деревья? Кроме деревьев в городе есть и цветы: 2. Какие вы знаете цветы? 3.Чем отличаются культурные растения от дикорастущих? Как сделать так ,что бы увидеть ратения Африки ,Америки,Европы и других стран одновременно,все сразу?
Оказывается, есть такие места ,где собраны растения со всего света.Там за ними ухаживают,изучают,проводят экскурсии,чтобы люди смогли полюбоваться ими.Называются эти места –ботанические сады. Мы сейчас едем в ботанический сад.(Учитель кратко сообщает о времени создания тбилиского ботанического сада, кем был создан сад и какие растения дети смогут увидеть).
БотаническийсадТбилиси
ДостопримечательностиГрузии


Недалеко от знаменитой крепости Нарикала, «души Тбилиси», располагается зеленый уголок грузинской столицы, огромный Ботанический сад.
История Ботанического сада Тбилиси начинается в далеком 1625 году, когда он был всего лишь небольшим парком, служившим местом отдыха для тогдашних правителей страны. Два столетия спустя он превратился в огромный сад, являющийся по совместительству и научным центром национального университета, изучающим как местную, так и экзотическую флору.
Ученые Тбилисского ботанического сада активно сотрудничают с другими биологами по всему миру, а также координируют работу всех подобных учреждений Кавказа. На сегодняшний день здесь работают 7 отделов, сотрудники которых занимаются селекцией, ландшафтным, парковым, а также декоративным садоводством. В ботаническом саду есть редкие и исчезающие виды растений. Общая площадь сада превышает 130 га.
Во времена СССР сюда были завезены множество вечнозеленых растений Африки, Азии и Америки. Всего 3500 видов. Каждый из них можно найти в разных частях сада. Коллекция продолжает пополняться благодаря международному сотрудничеству и обмену семенами. Местная флора, представленная здесь, насчитывает более 700 видов.
Ботанический сад Тбилиси уже давно является главным местом отдыха для местных жителей, которые стараются проводить здесь все свободное время. Среди туристов он также пользуется большой популярностью благодаря своим вечнозеленым кустарникам и деревьям. Сад пронизывает чистейшая река Цавкисисцкали, над ней возвышаются 3 больших моста. Купаться в ней, к сожалению, запрещено. Рядом с самым протяженным мостом находится местная достопримечательность – 42-метровый водопад, любимое место всех туристов.
Тбилисский ботанический сад открыт для посещения круглый год(текст и картинка взяты из поисковой системы Гугл).
.Во время экскурсии так же обращаю внимание детей на осенние краски, на погоду,на


температуру воздуха и т.д.(интеграция с предметом Бунебисметквелеба)
По окончании экскурсии в классе идет обсуждение,обмен впечатлениями,несколько детей приготовили небольшие сообщения-презентации на тему «Я и Ботанический сад».
Затем предлагаю нарисовать( использовать графику,теплые и холодные цвета) , сделать апликацию или использовать другую технику по теме осень-то,что более всего запомнилось (интеграция с уроком Искусство и Оружающий мир).
Вот что у нас получилось.Мы организовали выставку в школе.Это работы детей:


Рефлексия
А сейчас каждый оценит свои знания.(Раздаю карточки-перед каждым положением,если ответ положительный ,клеим смайлик ,если –отрицательный,клеим печальный смайлик)


Предполагаемые вопросы:
1.Я знаю в каком году был основан Ботанический сад.
2.Язнаю для чего он основан.
3.Я знаю что такое Ботанический сад.
4.Я знаю некоторые растения нашего сада.


OME


ÖOTAHL-ILÍQCKOVO
@AAA r. TEHAIACH







Next
Следующее
Previous
This is the last post.

0 коммент.:

Отправить комментарий